Как медицина в Instagram стала ближе! Продать операцию – можно! Знайте, что огромное количество пациентов нуждаются в ваших услугах!
Медицинские реформы в Украине, внедрение инновационных технологий и стремление собственников бизнеса быть в ТОПе дает возможность не только создавать, но и внедрять уникальные рекламные стратегии и масштабировать их не только на региональном уровне.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О клиенте: Крупная сеть узкоспециализированных клиник «Институт вен». Специализируется на диагностике и лечении проблем варикозного расширения вен.
Перед нами были поставлены следующие цели:
- Создание и построение имиджа бренад в социальных сетях – Instagram и Facebook
- Увеличение охвата – гео-Харьков и Харьковская обл
- Генерация лидов
- Достижения KPI по снижению стоимости лида с 3 у.е. до 1 у.е
- Запись на прием новых пациентов
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Особенности: узкая представленность медицинской ниши в соцсети, маленькое кол-во конкурентов в узкой специфике клинике. Высокая цена лида.
Создание концепции и стратегии контента для Instagram и Facebook повлекло за собой четкое разграничение аватара клиента, и соответсвенно, было принято решение разделить контент для ЦА по возрасту.
Instagram – ЦА - 20 -35 лет ( контент вовлекающий, познавательный, продающий)
Facebook - ЦА – 35 – 50 лет ( контент экспертный, вовлекающий, продающий)
Особенности формата лидогенерации
Реклама для лидов позволяет показывать форму заявки. Перейдя по объявлению, пользователь видит несколько полей, обязательных для заполнения. Рекламодатель может попросить оставить потенциального клиента номер телефона или адрес электронной почты.
Преимущества лидогенерации перед другими форматами:
- нет необходимости переходить на сайт;
- вопросы для формы подбираются исходя из целей рекламной кампании.
Создание рекламной кампании
В рекламной кампании использовались рендеры и фото
Общие виды услуг;
- Узконаправленная реклама;
- Креативная реклама
- Брендовые изображения (текст, лого).
Настройка таргетинга
Таргетинг был настроен на Харьков и Харьковскую область, преимущественно женщины в возрасте от 30 до 65 лет с выборочными интересами, отдельно под мужскую аудиторию создавались креативы. Для получения более точных статистических данных под каждый сегмент создавалась отдельная группа объявлений.
Обработка заявок
Увидеть полученные заявки, для дальнейшей обработки отделом продаж, можно несколькими способами, например, выгрузить CSV файл и в CRM системе, если настроена интеграция. В нашем случае, данные загружались в Google таблицу в режиме реального времени.
Аналитика
По плейсменту:
Общее количество лидов из Instagram и Facebook за три месяца составило 352 заявки .
Instagram 152 заявки
Facebook 200 заявки
По форматам рекламы:
На тип объявлений из ленты приходилось 83% заявок, на объявление из историй 17%.
По устройствам:
Доля Android пользователей, оставивших заявки, составила 44.84% против 54.16% пользователей iOS.
По демографическому составу:
Женщины 96%, мужчины 4%
3. Результаты сотрудничества Итоги трех месяц
Поступившие заявки обрабатывали специалисты отдела продаж и проставляли соответствующие статусы каждой заявке после звонка.
Данные только по уникальным заявкам из социальных сетей:
925 заявок;
Конверсия из заявки в запись 20%;
средняя стоимость лида – 1 у.е.
4. Заключение
Итоговый результат: за три месяца работы показатель по количеству уникально-целевых заявок был на 73% больше ожидаемого.
Стоимость завки в среднем ниже в 3,5 раза, чем в аналогичных кампаниях без функции лидогенерации.