Black SMM
Обратная связь
Оставьте номер телефона и мы перезвоним вам
Кейс: Боры CRUTTER
Комплексное ведение площадки Instagram и Facebook украинского бренда стоматологических боров
Период работы: 03.2021 — 09.2021
Количество продаж: 186.
Средняя цена за продажу: 6$
Задача
◦ Знакомство потребителя с брендом и продукцией CRUTTER

◦ Повышение узнаваемости и увеличение доверия к бренду и украинскому производству

◦ Увеличение количества заявок для продажи боров онлайн через социальные сети и сайт
Что сделано
• Разработали уникальный визуальный концепт для аккаунта

• Для знакомства ЦА с брендом использовали игровые и конкурсные механики, и после удерживали аудиторию инструментами вовлечения.

• Разработали и внедрили стратегию продающих воронок с использованием офферов в ленту и Stories

• Регулярное проведение коллабораций с блогерами-стоматологами (наша целевая аудитория)
Визуал профиля
В визуальном стиле использовали геометрию и крупные планы продукции. Исходя из нашего анализа, такой контент был наиболее практичный в производстве и лучше всего воздействовал на повышение спроса и трансляцию имиджа.

Фотографии, которые вблизи показывали напыление, форму и маркировку боров были наиболее вовлекающими для ЦА. Таким образом мы смогли создать комбинацию максимально результативного и имиджевого контента, не пренебрегая механиками вовлечения.
От разработки стратегии до Production — наша команда знает, как решить самые сложные задачи для вашего продвижения
Таргетированная реклама
Основными нашими задачами были: продажи, повышение вовлеченности в аккаунтах и узнаваемости бренда на рынке.

Знакомство с брендом, повышение узнаваемости, увеличение лояльности к новому украинскому производителю — выполнение этих целей позволило в дальнейшем продавать продукт более теплой аудитории, которая теперь стала нас узнавать.

Сначала тестировали более имиджевый контент и продажу через лидогенерацию, но поменяли стратегию после первых результатов. Оставив охватные рекламные компании для узнаваемости, мы сделали упор на конверсии на сайте и аналитике прохождения клиента по этапам воронки до покупки.

Далее зафиксировали эту стратегию, подключив к ней контекстную рекламу. Добавив на сайт 12 информационных статей о продукте и внеся правки, исходя из результатов анализа воронки, мы смогли достичь положительного результата.
Результат
• Собирали ретаргетингом более теплую аудиторию через продвижение публикаций на вовлеченных пользователей

• Написали и опубликовали SEO-статьи для увеличения количества переходов на сайт

• Настроили чат-бота в Facebook messenger для проведения клиентов по авто-воронке, тем самым снизив цену за покупку

• Определили наиболее целевую аудиторию с наименьшей стоимостью за покупку

• Провели тестирование подходов в рекламе для уменьшение стоимости за покупку и увеличения среднего чека

• Проводили ежедневное снятие статистики для регулирование получаемых результатов
1130
~
Прирост подписчиков
36$
Средняя сумма покупки на сайте
~
6$
Средняя цена за продажу
~
186
~
Количество продаж
03.2021 — 09.2021
~
Период работы
Начнем!
Это абсолютно бесплатно! Вы не обязаны делать заказ, если воспользуетесь этой формой для связи.

Получите более детальную информацию о стоимости и сроках выполнения вашей задачи, ведь главная сила — это знания.
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт.
ok