Black SMM
Обратная связь
Оставьте номер телефона и мы перезвоним вам
Кейс:
GoodGame
Комплексное ведение и продвижение премиального киберпространства
Работы велись: 01.2021 — 08.2021
Количество подписчиков — 1410
Задача
◦ Набор подписчиков, выработка имиджа и уникального подхода в ведении проекта, вовлечение подписчиков на страницу и удержание за счет релевантного контента

◦ Заполнение свободных мест и времени в киберпространстве, увеличение осведомленности о пространстве у ЦА, поддержание вовлечения на странице

◦ Продвижение новости об открытии киберпространства
Что сделано
• Создание уникального и релевантного контента для ЦА

• Продвижение конкурса для набора подписчиков совместно с HyperX

• Реализация коммуникационной стратегии, трансляция преимуществ перед конкурентами

• Анализ статистики и использование наиболее результативного контента

• Составление и тестирование скриптов, акций, предпродаж, дополнительных розыгрышей для повышения осведомленности и заинтересованности ЦА в продукте и бренде в целом
Визуал профиля
Клиент дал четкие требования касательно визуального стиля ленты: цвета, изображения, графические элементы и верстка текстов со шрифтами. Наши специалисты полностью изучили Guide-line и вывели ленту на идеальное соотношение вовлекающих тем и фирменного визуального ряда.

Использовали публикации из ленты и отдельные рекламные баннеры, понятные и триггерные для ЦА. Также делали акцент на узнаваемом брендовом стиле и эмоциональной составляющей игры в лучшем гейминг-пространстве.
От разработки стратегии до Production — наша команда знает, как решить самые сложные задачи для вашего продвижения
Рекламные баннера
В рекламе мы делали акцент на 3-х направлениях: розыгрыш, подписка и внутренние акции на совершение целевого действия — прийти и опробовать самое мощное компьютерное оборудование в Харькове.

Мы должны были учитывать фирменный стиль бренда и визуальные элементы, которые настолько сильно выделяли GoodGame на фоне конкурентов.

Проанализировав нишу компьютерных игр, выяснили, что наиболее популярными турнирными играми являются шутеры — CS GO и Fortnite. Наиболее узнаваемые образы из них мы использовали в рекламе.

Также сделали акцент на образах компьютерных гарнитур от HyperX в рекламе розыгрыша, создавая яркие и динамичные видео-креативы, совсем как в популярных компьютерных играх.
Что сделано в рекламе
• Сформировали лояльное комьюнити бренда по 3 группам: ЦА от 16 до 20 лет с игровыми интересами, от 21 до 25 с интересами по играм и досугу, от 25 до 45 лет с интересами по играм и бизнесу.

• Задействовали такие рекламные цели: Трафик, Охват, Вовлечение, Узнаваемость бренда с тестированием наиболее результативных

• С помощью промотирование публикаций и историй с конкурсом от HyperX мы смогли сгенерировать большой трафик целевой аудитории на посадочную страницу Instagram

• Разработали более 15 офферов, после тестов мы оставили 2, которые были наиболее понятны нашей аудитории

• Разработали скрипты ответов в Direct для лучшей конверсии целевых обращений
Результат
8,66$
~
Средняя стоимость одной заявки на получение карточки
38
Заявок на карточку постоянного клиента
~
0,17$
Наилучшая цена подписчика
~
1 410
~
Количество подписчиков
01.2021 — 08.2021
~
Период работы
Начнем!
Это абсолютно бесплатно! Вы не обязаны делать заказ, если воспользуетесь этой формой для связи.

Получите более детальную информацию о стоимости и сроках выполнения вашей задачи, ведь главная сила — это знания.
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт.
ok