Комплексное ведение площадки Instagram и Facebook производителя сгущенного молока
Начало работы — 06.04.2020 — настоящее время
Прирост подписчиков составил более 13 тысяч
Задача SMM
◦ Увеличение узнаваемости бренда Ічня и MamaMilla
◦ Продажа сгущенного молока на В2В от 6 пачек
◦ Увеличение вовлеченности и подписчиков на странице Instagram и Facebook
Что сделано
Поскольку бренд "Ичня"— всеукраинский, было принято решение продвигать его в Instagram и Facebook. Целевая аудитория у площадок абсолютно разная: от возраста до интересов. Поэтому вся работа проводилась с учетом особенностей ЦА.
• Разработали и внедрили SMM-стратегию для страниц в Instagram и Facebook с учетом особенностей ЦА на обеих площадках
• Разработали уникальный визуальный концепт ведения страниц
• Прописали сценарии съемки, подобрали референсы и моделей
• Разработали и внедрили конкурсные публикации
• Подобрали и провели коммуникацию с крупными украинскими брендами для дальнейшей коллаборации
• В Stories использовали тесты, опросы, рецепты для большего вовлечения
• Разработали и внедрили такие механики вовлечения, как: игры, ребусы, загадки, рецепты.
• Таким образом повысили вовлечение на страницах
• Подобрали и провели коммуникацию с блогерами и лидерами мнений
Визуал профиля
Создали визуальную концепцию с учетом поставленных целей продвижения: - узнаваемость бренда - отстройка от конкурентов
Чтобы достичь поставленных целей, мы проанализировали аккаунты конкурентов, целевую аудиторию и разработали тот визуал, который будет работать в данной нише. Как результат — уникальное дизайнерское оформление, соединенное с фотографиями бренда.
Для того чтобы выделить наш бренд и тем самым повысить узнаваемость, мы провели предметную фотосессию с учетом разработанной визуальной концепции.
От разработки стратегии до Production — наша команда знает, как решить самые сложные задачи для вашего продвижения
Задача рекламы
◦ Повышение узнаваемости бренда в социальных сетях
◦ Увеличение количества подписчиков
◦ Увеличение активности и вовлечения пользователей на странице Instagram и Facebook
Что сделано
• Постоянная актуализация стратегии проекта, исходя из результатов для страниц в Instagram и Facebook
• Разработка новых баннеров и текстов в соответствии с общим концептом профилей
• Запуск рекламных кампаний с целями "Трафик" на страницы Facebook и Instagram для прироста аудитории
• Регулярный промоутинг постов для повышения активности в профилях
• Ведение трафика на регулярные конкурсные механики в профиле Instagram и Facebook
• Разработка стратегии для оптовой продажи продукции
Рекламные баннера
Основной акцент в визуальном стиле сделан на узнаваемости бренда. Благодаря тому, что продукт изображен крупным планом на большинстве фото в профиле, посетитель узнает продукт, даже не заходя на страницу.
Цветовая палитра гармонично выстроена из фирменного красного цвета в сочетании с голубым, бежевым/розовым и белым. Иногда с вкраплениями зеленого или другого сезонного цвета (листики мяты и т.д.).
Такое яркое сочетание цветов легко запоминается и позитивно влияет на узнаваемость бренда. Качественная motion-анимация усиливает этот эффект.
Результат
За 1,5 года работы количество подписчиков увеличилось 600 - 13 тыс. в Instagram и Facebook 1 тыс. - 14 тыс. в Facebook
Средний прирост подписчиков — > 700 в месяц на обеих площадках
На протяжении всего срока работы ER держится на уровне 7% в Instagram и Facebook
Средний ежемесячный охват в Instagram и Facebook — > 190 000
Регулярно ведутся переговоры для получения галочки официальной верификации профиля
>130 000
~
Ежемесячный охват
>13 000
Новых подписчиков в Facebook
~
>12 500
Новых подписчиков в Instagram
~
>3 850$
~
Затрачено
06.04.2020 - настоящее время
~
Период работы
Начнем!
Это абсолютно бесплатно! Вы не обязаны делать заказ, если воспользуетесь этой формой для связи.
Получите более детальную информацию о стоимости и сроках выполнения вашей задачи, ведь главная сила — это знания.