◦ Повышение узнаваемости клиники в Киеве и Харькове
◦ Рост подписчиков и вовлечения на страницах клиники в социальных сетях
◦ Получение записей на консультации к хирургам клиники
◦ Определение лучших каналов привлечения клиентов по показателю окупаемости
Что сделано
• Разработан уникальный концепт для аккаунта
• Организована и проведена выездная фотосессия в г. Киев . • Составлена уникальная стратегия для клиники в Facebook и Instagram.
• Разработаны портреты целевой аудитории, их боли, триггеры и барьеры
• Сформированы и протестированы офферы для рекламного продвижения
• Проработаны каналы привлечения с привязкой к конкретному способу сбора заявки.
• Составлены скрипты для обработки получаемых обращений, в зависимости от используемого канала коммуникации
• Разработана структура рекламных кампаний, позволяющая вести масштабную рекламную активность в ограниченном гео.
• Проведено масштабное тестирование, целью которого было получить показатели по доходимости в клинику и по окупаемости отдельно взятого канала.
• Определены самые конверсионные каналы привлечения, также разработаны и реализованы мероприятия по повышению конверсию в остальных каналах.
• Проработан и реализован квиз, целью которого было проведение онлайн диагностики без участия менеджеров. Менеджеры подключаются только на моменте записи в клинику.
• Проработана и реализована стратегия масштабирования.
Визуал профиля
В визуальном стиле сочетали фотографии врачей клиники, процесса работы и фотографии с демонстрацией варикозного расширения вен.
Наиболее вовлекающими для ЦА были фотографии результатов работы флебологов (до-после) и видеоформат с ответами специалистов клиники на актуальные вопросы. С помощью такого контента удалось повысить доверие аудитории к медицинскому центру и сформировать положительный имидж.
От разработки стратегии до Production — наша команда знает, как решить самые сложные задачи для вашего продвижения
Рекламные баннеры
Основными нашими задачами были: привлечение целевой аудитории на консультацию в клинику.
Были проведены фотосессии, фото которых мы использовали как в контенте , так и в рекламных баннерах.
Но лучший результат в таргетированной рекламе показали баннера с векторной графикой.Также на результаты повлияли тщательно проработанные командой триггеры.
Результат
В результате проведенных работ, получилось повысить доходимость в клинику с 38,7% до 72,4% и как следствие — увеличить общий объем дохода.
Разработанный квиз помог нам увеличить конверсию в запись на консультацию и уменьшить время разговора клиента с колл-центром.
Получая обратную связь от клиента, мы смогли с точностью определить запросы и ожидания потенциальных посетителей.
• Увеличение количества подписчиков и повышение активности в аккаунте Instagram.
• Повысили узнаваемость сети клиник в Киеве и Харькове.
272 415
Взаимодействий
>700%
ROAS
~
$3,78
Средняя цена за обращение
~
>250
~
Целевых обращений в месяц
>2 лет
~
Период работы
~
Начнем!
Это абсолютно бесплатно! Вы не обязаны делать заказ, если воспользуетесь этой формой для связи.
Получите более детальную информацию о стоимости и сроках выполнения вашей задачи, ведь главная сила — это знания.