SMM
МЕДИЦИНА
TARGET
OTUS
Образовательная онлайн - платформа и сообщество ITпрофессионалов по разработке, ИБ, администрированию, QA, управлению и аналитике.
Вводные данные:
Гео: USA, Los Angeles, San Francisco, Texas, California, NY, Colorado, Illinois, Nebraska, Hawaii, South Dakota, Hampshire, Minnesota, Mexico,
Цели:
Сбор целевых заявок на курс « JavaScript Developer»
Сроки: 3 месяца
Задачи:
- Разработка сайта
- Создание Квиза
- Настройка КМС
- Настройка таргетированной рекламы
Результаты:
Создан сайт, адаптивный под мобильную версию, со встроенным окном он-лайн оплаты.
Для отсеивания нецелевого трафика создан квиз, при прохождении которого пользователь накапливает скидку и может проверить свой уровень знаний. Так как данные курсы предназначены для программистов, имеющих базовые знания необходимо было сформировать необходимость и ценность прохлждения повышения обучения у новых спикеров.

ЦА сформирована и сегментирована таким образом:
- по языкам программирования на разные гео точки
- точные науки
- Lookalike аудитория по тем, кто оставлял лид форму
Наиболее результативной аудитория по языкам программирования на разные гео точки

Сегментация аудиторий и масштабирование рекламных кампаний принесло такие результаты:
Выбранные цели рекламных кампаний: лидогенераця и трафик на квиз
Общая потраченная сумма за 3 месяца: 3573.07$
Лиды
Квиз
Результат
Конверсия в приход
Потраченная сумма
347$/ 7,5$
310 кликов/ 1,08$
69 человек
18 человек
2603.01$
335,64$
Всего: 2938.65$
Лидогенерация:
За 3 месяца работы мы получили 347 лидов, средняя цена за лид 7,5$. Бюджет в день 20-30$. Потраченная сумма 2603,01$. Средний CTR: 1.12%. Конвертация в приход: 69 человек.
Креативы, которые принесли наилучшие результаты в цели рекламной кампании лидогенерация:
Трафик на квиз:
За 3 месяца работы мы получили 310 кликов, средняя цена за лид 1,08$. Бюджет в день 10-15$. Потраченная сумма 335,64$. Средний CTR: 0.93%. Конвертация в приход: 18 человек.
Креативы, которые принесли наилучшие результаты в цели рекламной кампании Трафик на квиз:
Марина визажист
Макияж для себя и профессиональный макияж + брови
Вводные данные:
Гео: Харьков

KPI: минимум 3 продажи курса, +-50 обращений в директ, средняя цена не больше 2$
Цели:
Сбор целевых заявок на курс макияжа, продвижение аккаунта
Сроки: 2 месяца
Задачи:
- Настройка таргетированной рекламы: обращения в директ, сбор лидов, создание креативов и рекламных текстов.
Результаты:
Проанализированы конкуренты, прописана стратегия работы и сегменты аудиторий, созданы рекламные баннера и текста
Были протестированы аудитории по интересам, а так же аудитория Lookalike по аккаунту Инстаграм, по тем, кто отправлял сообщения в Директ.
Наиболее результативной оказалась аудитория Lookalike по аккаунту Инстаграм.

Сегментация аудиторий и масштабирование рекламных кампаний принесло такие результаты:
Выбранные цели рекламных кампаний: Вовлечение, лидогенераця, собщения в директ
Общая потраченная сумма за 2 месяца: 235.47$
Лиды
Сообщения
Результат
Конверсия в приход
Потраче-
нная сумма
21 лид/ 3,60$
61 переписка/ 1,81$
2 человека
13 человек
75.59$
117,32$
Всего: 235.47$
Лидогенерация:
За 3 месяца работы мы получили 21 лид, средняя цена за лид 3,60$. Бюджет в день 5$. Потраченная сумма 75,59$. Средний CTR: 0.83%. Конвертация в приход: 2 человека.

Так как цена за лид была выше среднего, было решено сконцентрироваться на Сообщениях и продвижении постов.
Креативы, которые принесли наилучшие результаты в цели рекламной кампании лидогенерация:
Сообщения в Директ. Мы получили 61 переписку, средняя цена за переписку 1,81$. Бюджет в день 2-3$. Потраченная сумма 117,32$. Средний CTR: 0.82%. Конвертация в приход: 13 человек.
Креативы, которые принесли наилучшие результаты в цели рекламной кампании Сообщения в Директ:
Услуги:
Вовлечение
9106 взаимо-действий/
0,0005$
42,56$
SlimBar
Cеть студий стройного тела
Вводные данные:
Гео: Харьков
KPI: минимум 25 продаж в месяц, +-220 переписок, средняя цена за переписку не больше 3-4$
Цели:
Сбор целевых заявок на криолиполиз и велашейп и продажа услуг
Сроки: 2 месяца
Задачи:
- Настройка таргетированной рекламы: сбор обращений в директ и мессенджер, сбор лидов, создание креативов и рекламных текстов.
Результаты:
Проанализированы конкуренты, прописана стратегия работы и сегменты аудиторий, созданы рекламные баннера и текста
Нашей задачей было отобрать платежеспособную аудиторию. Для этого были протестированы аудитории по интересам, а так же аудитория Lookalike по аккаунту Инстаграм.
Наиболее результативной оказалась аудитория Lookalike по аккаунту Инстаграм.

Сегментация аудиторий и масштабирование рекламных кампаний принесло такие результаты:
Выбранные цели рекламных кампаний: лидогенераця, собщения в директ и мессенджер
Общая потраченная сумма за 2 месяца: 1031.42$
Лиды
Сообщения
Результат
Конверсия в приход
Потраченная сумма
25лидов/ 4,99$
306 переписок/ 2,71$
5 человек
+- 16 человек
(не заполняют)
124.66$
830,36$
Всего: 955.02$
Лидогенерация:
За 3 месяца работы мы получили 25 лидов, средняя цена за лид 4,99$. Бюджет в день 5-10$. Потраченная сумма 124,66$. Средний CTR: 1.02%. Конвертация в приход: 5 человек.

Так как цена за лид была выше среднего, было решено сконцентрироваться на Сообщениях.
Креативы, которые принесли наилучшие результаты в цели рекламной кампании лидогенерация:
Сообщения:
За 2 месяца работы мы протестировали плесменты мессенджер и директ. По данным офферам лучше сработал Мессенджер. Мы получили 306 начатых переписок, средняя цена за лид 2,71$. Бюджет в день 10-15$. Потраченная сумма 830,36$. Средний CTR: 0.98%. Конвертация в приход: +16 человек.
Креативы, которые принесли наилучшие результаты в цели рекламной кампании Трафик на квиз:
Услуги:
криолиполиз и велашейп
САЙТЫ
PRODUCTION
Фото
КОНТАКТЫ
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш маркетолог свяжется с вами, чтобы проконсультировать по всем вопросам
г. Харьков, ул. Чайковская, 27
Бесплатная консультация