Занятие 14. Основы работы с рекламными инструментами.
- Как создать бизнес страницу в Facebook. Их типы и назначение
- Как создать рекламный аккаунт Facebook и привязать платежные инструменты
- Как связать Instagram бизнес страницу с рекламным аккаунтом в Facebook, чтобы синхронизировать активности
- Блокировки и как их избежать
Занятие 15. Изучение принципов работы таргетированной рекламы. Настройка рекламного кабинета.
- Особенности таргетированной рекламы.
- Алгоритмы работы Instagram и Facebook.
- Интерфейс рекламного кабинета.
- Обзор инструментов для бизнеса.
Занятие 16. Базовые настройки аудитории (геотаргетинг, соц дем характеристики, язык)
- Настройка демографических данных, интересов и модели поведения
- Виды плейсментов
- Настройки рекламных кампаний для вашего проекта
Занятие 17. Выбор рекламных целей для запуска таргетированной рекламы. Практика.
(Специалисты научат вас самостоятельно запускать таргетированную рекламу.)
- Рекламные цели
- Пошаговая настройка рекламной кампании в ADS
- Запуск рекламы через приложение инстаграм.
Занятие 18. Аналитика результативности таргета и формирование отчета.
- Как измерять результативность рекламы?
- Что должно быть в отчете для клиента?