Black SMM
Black SMM
Black SMM
Обратная связь
Оставьте номер телефона и мы перезвоним вам

Таргетолог Professional

Старт обучения: апрель 2022

г. Харьков, метро Пушкинская
Понедельник / пятница 18:30 (2 часа)
2 месяца
Стоимость: 5900 грн

Курс дает необходимые знания для настройки рекламы тем, кто никогда ее не настраивал или хочет улучшить свои навыки. Таргетинг в самых популярных социальных сетях — Instagram и Facebook — это еще не все. Умение создать продающие креативы и собрать аналитику — вот ключ к успеху в таргете. Этим также займемся!

Занятия проходят два раза в неделю. пн., пт. (18:30).

О курсе

Кому подойдет

• Для тех, кто только начал свою карьеру в диджитале и хочет освоить популярную профессию.

• SMM-специалистам желающим прокачать свои скилы.

• Бизнесменам, которые хотят понять: зачем продвигать свой бренд и как контролировать подрядчиков?

01
Практикующие преподаватели
02
Офлайн-занятия
03
Нетворкинг
Трудоустройство лучших студентов
04
Программа
14 практических занятий.
Модуль 01:
Занятие 1. С чего начинается таргетированная реклама.

  • Постановка индивидуальных целей на период обучения.

  • Особенности таргетированной рекламы.

  • Виды таргетированной рекламы.

  • Сравнение контекстной рекламы, SEO и таргетинга.


Занятие 2. Как работает таргетированная реклама FB и Instagram.

  • Алгоритмы работы Instagram и Facebook.

  • Интерфейс рекламного кабинета.

  • Обзор инструментов для бизнеса.
Занятие 3. Структура рекламного аккаунта FB. Практика.

  • Как создать бизнес страницу в Facebook. Их типы и назначение.

  • Как создать рекламный аккаунт Facebook и привязать платежные инструменты.

  • Как связать Instagram бизнес страницу с рекламным аккаунтом в Facebook, чтобы синхронизировать активности.
Модуль 02:
Занятие 4. Настройка таргетированной рекламы.

  • Правила рекламной деятельности на платформе Facebook & Instagram. Что делать, если ваш рекламный аккаунт заблокировали.

  • Обзор целей РК.


Занятие 5. Базовые настройки аудитории (геотаргетинг, соцдем характеристики, язык)

  • Сегментирование целевой аудитории.

  • Настройка демографических данных, интересов и модели поведения.

  • Виды плейсментов.

Занятие 6. Аудитории. Разновидности и настройка.

  • Аудитории вовлеченных пользователей.

  • Look-a-like аудитории.

  • Пересечения аудитории.

Модуль 03:
Занятие 7. Построение стратегии таргетированной рекламы.

  • Структурная работа с трафиком. Выбор нужной стратегии.

  • Что такое рекламная стратегия и из каких блоков она состоит. Как использовать готовую стратегию рекламы, оптимизировать и вносить в нее изменения.

  • Медиабюджетирование.


Занятие 8. Запуски, оптимизация рекламных кампаний, масштабирование.

  • Оптимизация показа рекламы, выбор целевого события, виды ставок.

  • Как правильно вносить изменения в РК и как это отразить в отчетах. Что выбрать: править кампанию или создать новую? Что такое масштабирование и как его реализовать.

Модуль 04:
Занятие 9. Работа с креативами. Учимся создавать рекламные баннера.

  • Правила модерации для текстов и изображений.

  • Элементы рекламного объявления и выбор "правильного" формата.

  • Технические требования к оформлению объявлений.

  • Анализ креативов конкурентов. Ads Library.


Занятие 10. Работа с креативами. Практика

  • Создание рекламных креативов для своих проектов.

Модуль 05:
Занятие 11. Практический блок. Настраиваем рекламные кампании с разными целями.

  • Кампания на увеличение подписчиков (отметки "Нравится страница").

  • Создаем кампанию с целью "Сообщения".

  • Создаем кампанию с целью "Генерация лидов".



Занятие 12. Настройка рекламы из Instagram.

  • Пошаговый запуск кампании из приложения Instagram.

  • Особенности корректировки аудитории через Ads Manager.

  • Настройка кампании в Instagram из Ads Manager.

  • Запуск из Ads Manager или Instagram: что эффективнее и кому подходит.

  • Аналитика и сбор статистики в Instagram.

Модуль 06:
Занятие 13. Таргетинг в TikTok.

  • Как устроен кабинет TikTok.

  • Работа с целями, объявлениями.

  • Креативы для рекламы в TikTok.
Модуль 07:
    Занятие 14. Анализ рекламных кампаний и создание отчетностей.

    • Аналитика и сбор статистики в Instagram и Facebook.

    • Основные показатели и метрики смотрим в Ads Manager.

    • Анализируем все показатели и учимся оформлять свои кейсы.



    Занятие 15. Презентация кейсов студентов + Afterparty

    • Обсуждаем перспективы профессии и трудоустройства.

    GО! на обучение
    Старт обучения: апрель 2022
    Отзывы
    Наши выпускники уже делятся своими эмоциями от обучения.
    Чем не повод проверить их слова на практике?
    Другие наши курсы
    Трушный SMM
    01
    Вы научитесь всему, что должен уметь SMM-щик: от стратегии и анализа конкурентов до создания визуального концепта профиля
    Copywriting
    02
    Курс для тех, кто хочет научиться писать живые и эффективные тексты. На нем вы узнаете, почему копирайтинг — это искусство точной фразы и как tone of voice бренда делает его узнаваемым.
    Our Website is Almost Ready
    Launch a targeted campaign.
    Scale your infrastructure with our simple service.
    Days
    Hours
    Minutes
    Seconds