Сформируем спрос на услуги, просчитаем доходимость в клинику, увеличим доход вашей клиники
ПРЕИМУЩЕСТВА
SMM ПРОДВИЖЕНИЯ
Увеличение продаж
Эффективный канал продаж товаров или услуг через социальные сети.
Гибкий таргетинг
Возможность показывать рекламу услуг только своей ЦА
Низкая стоимость
Стоимость привлечения одного лида через социальные сети в 2-3 раза дешевле, чем через другие каналы маркетинга
Быстрый результат
Настройка и запуск рекламной кампании осуществляется в течении 1-2 дней. Первые результаты вы увидите через 4 дня
Лояльность к клинике
Формирование позитивного имиджа компании и бренда среди ЦА.
База клиентов
Формирование баз клиентов трех видов (лояльные, в ожидании, отложенный интерес) для настройки ремаркетинга
КЕЙСЫ
ПРИМЕРЫ
ОФОРМЛЕНИЯ INSTAGRAM
ПРИМЕРЫ
Кликабельных реклам, которые уже приносят лидов вашим конкурентам
«Институт Вен»
О проекте:
«Институт Вен» — клиника лечения варикоза. Один из лучших центров флебологии Украины, который предлагает новейшие методы лечения любых форм варикозного расширения вен ног, в том числе от несафенного и ретикулярного. Центр флебологии был основан 4 июля 2016 года, за это время было выполнено более 4000 успешных операций, а число благодарных пациентов растет с каждым днём. «Институт вен» славится не только передовыми технологиями и врачами с многолетним опытом работы, но еще и постоянным улучшением оборудования, а также постоянным обучением всех сотрудников.
Задачи:
При старте работ в январе 2019 перед нами стояла глобальная задача, так как ранее страницы клиники в социальных сетях не велись, и нужно было сразу взять правильное направление и создать качественные страницы для привлечения новых клиентов. Нашими задачами были:
разработать и внедрить эффективную стратегию продвижения клиники в социальных сетях;
разработать визуальную концепцию соцсетей клиники в фирменном стиле;
разработать коммуникационную стратегию;
проработать и запустить результативную воронку в таргетированной рекламе;
получать лиды по цене не более 3$;
увеличить стабильный трафик заявок на консультацию в киевском филиале клиники.
Решение:
Была проведена базовая подготовительная работа:
проведен анализ рынка и крупных игроков,
проведен анализ целевой аудитории, прописаны портреты покупателей.
На основании полученных данных была проработана, коммуникацонная, таргетинговая и контент-стратегии, отрисован фирменный стиль для лент Instagram, Facebook, проведен детальный брифинг специалистов клиники для создания релевантного и интересного контента, придуманы и утверждены механики активации под каждую из социальных площадок.
Результат:
За время совместного сотрудничества с медицинским центром визуал ленты Instagram менялся три раза. Это происходило благодаря своевременному следованию трендов медицинской тематике и изменениям внутри алгоритма площадки Instagram.
Благодаря слаженной работе между представителями клиники Институт Вен и командой Вlack SMM, нам удалось выполнить поставленные заказчиком задачи и достигнуть следующих результатов:
было принято решение объединить соцсети киевского и харьковского филиалов, что дало возможность расширить геотаргетинг и вести единый диалог с подписчиками;
средняя стоимость лида для харьковского филиала составляет 2$, для киевского — 1$;
в таргетированной воронке разделили трафик на соцсети и сайт, что позволяет контролировать цену за результат и менять рекламные креативы в объявлениях под разные активности;
получилось увеличить количество людей, записывающихся на операции из социальных сетей, до 12-15 человек ежемесячно и, как следствие, увеличить общий средний чек филиалов Института Вен.
Клиника «Лазерсвит» Харьков
О проекте:
Клиника Лазерсвит специализируется на лазерном удалении родинок, папиллом и других кожных новообразований. В клинике работают дерматологи со стажем от 14 и более лет. Они обучались за рубежом, и регулярно посещают курсы повышения квалификации. Не удивительно, что свыше 82 000 человек прошли диагностику именно в клинике Лазерсвит. Каждый пациент попадает в дружественную обстановку, в которой может спокойно рассказать обо всех своих переживаниях и дискомфортных ощущениях связанных с кожными новообразованиями.
Задачи:
увеличение узнаваемости бренда в Одессе;
увеличение количества заявок из online на диагностику в клинику;
ознакомление и образование широкой аудитории на тему лазерного удаления кожных новообразований;
запуск результативной таргетированной рекламы.
Решение:
Показав высокую результативность при работе над социальными сетями клиники Лазерсвет в Одессе, клиент передал создание и развитие страниц в Instagram, Facebook харьковского филиала. Приступив к созданию стратегии, было обнаружено, что портрет целевой аудитории в Харькове отличается от одесских жителей. Проживание в промышленном городе с другим темпом жизни накладывает свой отпечаток на людей, что и было показано клиенту при презентации стратегии продвижения клиники.
Результат:
За время совместного сотрудничества с клиникой Лазерсвит Харьков были проведены следующие работы и получены такие результаты:
разработка визуального стиля ленты в Instagram;
настройка и запуск эффективной таргетированной рекламы;
стоимость лида в среднем составляет 1$;
снижение цены за результат получается достигать благодаря качественному видео-контенту, а также регулярной оптимизации рекламных кампаний;
проведение различны механик активации в аккаунтах Instagram и Facebook для повышения уровня вовлеченности аудитории;
производство фото- и видео-контента для социальных сетей;
постоянно тестируются новые идеи и подходы в ведении страниц.
Лечебно-диагностический центр Rishon
О проекте:
Rishon - лечебно-диагностический центр, обладающий уникальным набором высококвалифицированных специалистов и поистине инновационным подходом к лечению пациентов. Клиника оборудована по последнему слову, отличается индивидуальным подходом и очень дружелюбным персоналом. Мы безумно горды тем, что сотрудничаем с клиникой мирового уровня, и являемся причастными к улучшению отрасли медицины в нашей стране в целом.
Задачи:
увеличение узнаваемости бренда в Харькове;
увеличение количества записей из online в offline;
разработка фирменного стиля Instagram-аккаунта;
запуск результативной таргетированной рекламы
Решение:
Основными трудностями при работе над продвижением медицинских клиник в социальных сетях являются проработка репутации, завоевания кредита доверия потенциальных клиентов, работа с возражениями, "болями" и страхи. Для решения вышеперечисленных задач, мы разработали общую стратегию присутствия бренда в социальных сетях, прописали и утвердили tone-of-voice, разработали стилистику медицинского центра и воронку таргетированной рекламы, а также проанализировали рынок и обозначили основные преимущества для отстройки от конкурентов.
Результат:
За время совместного сотрудничества с лечебно-диагностическим центром Rishon был проделан большой пул работ, в которые входило:
- разработка айдентики для социальных сетей;
- настройка и запуск результативной таргетированной рекламы на сайт клиники;
- проведены фотосессии и видеосъемки сотрудников и интерьера медцентра;
- проведены брифинги врачей для создания качественного и уникального контента;
- работа над репутационным маркетингом Rishon в социальных сетях;
- увеличение охватов и уровня вовлеченности для публикаций в соцсетях бренда;
- работа с UGC-контентом: получение положительных отзывов в соцсетях от клиентов медцентра.
Клиника «Лазерсвит» Одесса
О проекте:
Клиника Лазерсвит специализируется на лазерном удалении родинок, папиллом и других кожных новообразований. В клинике работают дерматологи со стажем от 14 и более лет. Они обучались за рубежом, и регулярно посещают курсы повышения квалификации. Не удивительно, что свыше 82 000 человек прошли диагностику именно в клинике Лазерсвит. Каждый пациент попадает в дружественную обстановку, в которой может спокойно рассказать обо всех своих переживаниях и дискомфортных ощущениях связанных с кожными новообразованиями.
Задачи:
увеличение узнаваемости бренда в Одессе;
увеличение количества заявок из online на диагностику в клинику;
ознакомление и образование широкой аудитории на тему лазерного удаления кожных новообразований;
запуск результативной таргетированной рекламы.
Решение:
Аккаунт одесского филиала создавался с нуля, поэтому было проведено много подготовительной работы. Для начала был проведен аудит ниши, чтобы понимать особенности работы и основные барьеры целевой аудитории. Анализ и сегментация целевой аудитории стала одними из наиболее сложных этапов работы, из-за неоднородности запросов и поведенческих факторов. Особенность Одесского региона заключается в его теплом климате, по причине которого там проживает большое количество людей с родинками. Провести простую сегментацию по полу и возрасту здесь было бы не целесообразно, поэтому было прописано более 50 аватаров целевой аудитории.
Результат:
Благодаря детальной проработке аудитории, тесному сотрудничеству с врачами клиники и получению от них понятной и необходимой информации, нам удалось достичь следующих результатов:
стоимость лида в среднем составляет 1$;
среднее количество лидов с таргетированной рекламы — 400 в месяц;
снижение цены за результат получается достигать благодаря качественному видео-контенту, а также регулярной оптимизации рекламных кампаний;
благодаря комплексной работе в соцсетях бренда с механиками вовлечения и таргету, получилось увеличить узнаваемость бренда на 17%;
с помощью слаженной работы сотрудников клиники Лазерсвит и команды Вlack SMM, удалось добиться 20% конверсии из лида в сделку. Для сравнения, показатель по отрасли составляет в среднем 3-8%.
Клиника «Лазерсвит» Одесса
О проекте:
Задачи:
Решение:
Результат:
ХОТИТЕ ТАКЖЕ?
Оставьте заявку чтобы обсудить ваш проект. Или заполните бриф и мы приступим к работе.