Эффективный канал продаж товаров или услуг через социальные сети.
Гибкий таргетинг
Возможность показывать рекламу услуг только своей ЦА
Низкая стоимость
Стоимость привлечения одного лида через социальные сети в 2-3 раза дешевле, чем через другие каналы маркетинга
Быстрый результат
Настройка и запуск рекламной кампании осуществляется в течении 1-2 дней. Первые результаты вы увидите через 4 дня
Лояльность к клинике
Формирование позитивного имиджа компании и бренда среди ЦА.
База клиентов
Формирование баз клиентов трех видов (лояльные, в ожидании, отложенный интерес) для настройки ремаркетинга
КЕЙСЫ
ПРИМЕРЫ
ОФОРМЛЕНИЯ INSTAGRAM
ПРИМЕРЫ
Кликабельных реклам, которые уже приносят лидов вашим конкурентам
«Институт Вен»
О проекте:
«Институт Вен» — клиника лечения варикоза. Один из лучших центров флебологии Украины, который предлагает новейшие методы лечения любых форм варикозного расширения вен ног, в том числе от несафенного и ретикулярного. Центр флебологии был основан 4 июля 2016 года, за это время было выполнено более 4000 успешных операций, а число благодарных пациентов растет с каждым днём. «Институт вен» славится не только передовыми технологиями и врачами с многолетним опытом работы, но еще и постоянным улучшением оборудования, а также постоянным обучением всех сотрудников.
Задачи:
При старте работ в январе 2019 перед нами стояла глобальная задача, так как ранее страницы клиники в социальных сетях не велись, и нужно было сразу взять правильное направление и создать качественные страницы для привлечения новых клиентов. Нашими задачами были:
разработать и внедрить эффективную стратегию продвижения клиники в социальных сетях;
разработать визуальную концепцию соцсетей клиники в фирменном стиле;
разработать коммуникационную стратегию;
проработать и запустить результативную воронку в таргетированной рекламе;
получать лиды по цене не более 3$;
увеличить стабильный трафик заявок на консультацию в киевском филиале клиники.
Решение:
Была проведена базовая подготовительная работа:
проведен анализ рынка и крупных игроков,
проведен анализ целевой аудитории, прописаны портреты покупателей.
На основании полученных данных была проработана, коммуникацонная, таргетинговая и контент-стратегии, отрисован фирменный стиль для лент Instagram, Facebook, проведен детальный брифинг специалистов клиники для создания релевантного и интересного контента, придуманы и утверждены механики активации под каждую из социальных площадок.
Результат:
За время совместного сотрудничества с медицинским центром визуал ленты Instagram менялся три раза. Это происходило благодаря своевременному следованию трендов медицинской тематике и изменениям внутри алгоритма площадки Instagram.
Благодаря слаженной работе между представителями клиники Институт Вен и командой Вlack SMM, нам удалось выполнить поставленные заказчиком задачи и достигнуть следующих результатов:
было принято решение объединить соцсети киевского и харьковского филиалов, что дало возможность расширить геотаргетинг и вести единый диалог с подписчиками;
средняя стоимость лида для харьковского филиала составляет 2$, для киевского — 1$;
в таргетированной воронке разделили трафик на соцсети и сайт, что позволяет контролировать цену за результат и менять рекламные креативы в объявлениях под разные активности;
получилось увеличить количество людей, записывающихся на операции из социальных сетей, до 12-15 человек ежемесячно и, как следствие, увеличить общий средний чек филиалов Института Вен.
Клиника «Лазерсвит» Харьков
О проекте:
Клиника Лазерсвит специализируется на лазерном удалении родинок, папиллом и других кожных новообразований. В клинике работают дерматологи со стажем от 14 и более лет. Они обучались за рубежом, и регулярно посещают курсы повышения квалификации. Не удивительно, что свыше 82 000 человек прошли диагностику именно в клинике Лазерсвит. Каждый пациент попадает в дружественную обстановку, в которой может спокойно рассказать обо всех своих переживаниях и дискомфортных ощущениях связанных с кожными новообразованиями.
Задачи:
увеличение узнаваемости бренда в Одессе;
увеличение количества заявок из online на диагностику в клинику;
ознакомление и образование широкой аудитории на тему лазерного удаления кожных новообразований;
запуск результативной таргетированной рекламы.
Решение:
Показав высокую результативность при работе над социальными сетями клиники Лазерсвет в Одессе, клиент передал создание и развитие страниц в Instagram, Facebook харьковского филиала. Приступив к созданию стратегии, было обнаружено, что портрет целевой аудитории в Харькове отличается от одесских жителей. Проживание в промышленном городе с другим темпом жизни накладывает свой отпечаток на людей, что и было показано клиенту при презентации стратегии продвижения клиники.
Результат:
За время совместного сотрудничества с клиникой Лазерсвит Харьков были проведены следующие работы и получены такие результаты:
разработка визуального стиля ленты в Instagram;
настройка и запуск эффективной таргетированной рекламы;
стоимость лида в среднем составляет 1$;
снижение цены за результат получается достигать благодаря качественному видео-контенту, а также регулярной оптимизации рекламных кампаний;
проведение различны механик активации в аккаунтах Instagram и Facebook для повышения уровня вовлеченности аудитории;
производство фото- и видео-контента для социальных сетей;
постоянно тестируются новые идеи и подходы в ведении страниц.
Лечебно-диагностический центр Rishon
О проекте:
Rishon - лечебно-диагностический центр, обладающий уникальным набором высококвалифицированных специалистов и поистине инновационным подходом к лечению пациентов. Клиника оборудована по последнему слову, отличается индивидуальным подходом и очень дружелюбным персоналом. Мы безумно горды тем, что сотрудничаем с клиникой мирового уровня, и являемся причастными к улучшению отрасли медицины в нашей стране в целом.
Задачи:
увеличение узнаваемости бренда в Харькове;
увеличение количества записей из online в offline;
разработка фирменного стиля Instagram-аккаунта;
запуск результативной таргетированной рекламы
Решение:
Основными трудностями при работе над продвижением медицинских клиник в социальных сетях являются проработка репутации, завоевания кредита доверия потенциальных клиентов, работа с возражениями, "болями" и страхи. Для решения вышеперечисленных задач, мы разработали общую стратегию присутствия бренда в социальных сетях, прописали и утвердили tone-of-voice, разработали стилистику медицинского центра и воронку таргетированной рекламы, а также проанализировали рынок и обозначили основные преимущества для отстройки от конкурентов.
Результат:
За время совместного сотрудничества с лечебно-диагностическим центром Rishon был проделан большой пул работ, в которые входило:
- разработка айдентики для социальных сетей;
- настройка и запуск результативной таргетированной рекламы на сайт клиники;
- проведены фотосессии и видеосъемки сотрудников и интерьера медцентра;
- проведены брифинги врачей для создания качественного и уникального контента;
- работа над репутационным маркетингом Rishon в социальных сетях;
- увеличение охватов и уровня вовлеченности для публикаций в соцсетях бренда;
- работа с UGC-контентом: получение положительных отзывов в соцсетях от клиентов медцентра.
Клиника «Лазерсвит» Одесса
О проекте:
Клиника Лазерсвит специализируется на лазерном удалении родинок, папиллом и других кожных новообразований. В клинике работают дерматологи со стажем от 14 и более лет. Они обучались за рубежом, и регулярно посещают курсы повышения квалификации. Не удивительно, что свыше 82 000 человек прошли диагностику именно в клинике Лазерсвит. Каждый пациент попадает в дружественную обстановку, в которой может спокойно рассказать обо всех своих переживаниях и дискомфортных ощущениях связанных с кожными новообразованиями.
Задачи:
увеличение узнаваемости бренда в Одессе;
увеличение количества заявок из online на диагностику в клинику;
ознакомление и образование широкой аудитории на тему лазерного удаления кожных новообразований;
запуск результативной таргетированной рекламы.
Решение:
Аккаунт одесского филиала создавался с нуля, поэтому было проведено много подготовительной работы. Для начала был проведен аудит ниши, чтобы понимать особенности работы и основные барьеры целевой аудитории. Анализ и сегментация целевой аудитории стала одними из наиболее сложных этапов работы, из-за неоднородности запросов и поведенческих факторов. Особенность Одесского региона заключается в его теплом климате, по причине которого там проживает большое количество людей с родинками. Провести простую сегментацию по полу и возрасту здесь было бы не целесообразно, поэтому было прописано более 50 аватаров целевой аудитории.
Результат:
Благодаря детальной проработке аудитории, тесному сотрудничеству с врачами клиники и получению от них понятной и необходимой информации, нам удалось достичь следующих результатов:
стоимость лида в среднем составляет 1$;
среднее количество лидов с таргетированной рекламы — 400 в месяц;
снижение цены за результат получается достигать благодаря качественному видео-контенту, а также регулярной оптимизации рекламных кампаний;
благодаря комплексной работе в соцсетях бренда с механиками вовлечения и таргету, получилось увеличить узнаваемость бренда на 17%;
с помощью слаженной работы сотрудников клиники Лазерсвит и команды Вlack SMM, удалось добиться 20% конверсии из лида в сделку. Для сравнения, показатель по отрасли составляет в среднем 3-8%.
Клиника «Лазерсвит» Одесса
О проекте:
Задачи:
Решение:
Результат:
ХОТИТЕ ТАКЖЕ?
Оставьте заявку чтобы обсудить ваш проект. Или заполните бриф и мы приступим к работе.