Рекламные объявления в первых строках поисковых систем. Пользователи видят конкретную рекламу на основе своих интересов.
• Определение цели рекламы.
• Выбор лучшего типа рекламной кампании для поставленных задач.
• Составление критериев таргетирования на аудиторию.
• Прогноз эффективности, исходя из выбранных цели и таргетингов.
• Настройка списков аудиторий и подготовка технических составляющих будущего ремаркетинга.
• Сборка рекламной кампании, настройка групп объявлений, дополнений и расширений.
• Запуск рекламы.
• Наблюдение результативности рекламной кампании, проведение мероприятий по оптимизации.
• Анализ кампаний, которыми мы можем масштабировать рекламу.
• Продумываем ремаркетинг.
• Аналитика полученного трафика на сайте в средствах веб-аналитики.
• Правки для повышения конверсии для следующих объявлений
• Составление и просчет отчетности за прошедший период.
Настройка рекламы
Анализ, который поможет понять характеристику прошлой рекламной активности: какие объявления сработали, какие не принесли результатов, что попробовал клиент и что, исходя из этого, могли бы запустить мы.
Задачи в процессе аудита:
• Проверка результатов прошлых рекламных объявлений.
• Проверка настроек каждого типа рекламных кампаний по ключевым запросам, спискам минус-слов, целям оптимизации.
• Проверка на наличие исключаемых мест показа рекламы, на наличие рекламы в мобильных приложениях
• Проверка использования различных типов рекламных кампаний.
Аудит
Начнем!
Это абсолютно бесплатно! Вы не обязаны делать заказ, если воспользуетесь этой формой для связи.
Получите более детальную информацию о стоимости и сроках выполнения вашей задачи, ведь главная сила — это знания.