Production для дистрибьютора американского бренда профессиональной уходовой косметики.
Период работы: 11.01.2021 — 11.07.2021
Увеличили узнаваемость наших фотографий по всему миру.
Задача
◦ Разработка уникальной визуальной концепции
◦ Отстройка среди остальных мировых дистрибьюторов бренда
◦ Увеличение узнаваемости бренда за счет визуала
Что сделано
• Написана стратегия по ведению страницы Instagram
• Провели анализ зарубежных дистрибьюторов бренда
• Ежемесячный подбор референсов для визуальной концепции
• Разработали уникальный визуал
• Ежемесячно проводили около 4-х фотосессий
Примеры фото
Для нас было важно подчеркнуть индивидуальность каждого косметического средства с помощью света и реквизита.
Каждый месяц проводились 4 съемки: предметные и с моделями. Любой кадр продумывался с учетом визуальной концепции и подобранных референсов. Под каждый кадр команда подбирала необходимый реквизит.
Игра со светом — одна из наших фишек в данном проекте. Под каждый продукт мы подбирали не только реквизит, а и световое решение. Например, для фотографии ночного крема для лица был выбран холодный и затемненный цвет.
От разработки стратегии до Production — наша команда знает, как решить самые сложные задачи для вашего продвижения
Результат
Наши усилия не прошли напрасно — айдентика аккаунта Cosmedix Skincare приобрела узнаваемость и притягательность, а клиент остался доволен сотрудничеством с нами. Главной задачей было привлечение внимания зарубежных аккаунтов и публикация наших фото в их профилях.
Этот кейс в очередной раз демонстрирует важность выбора правильной стратегии и творческой выдумки.
Начнем!
Это абсолютно бесплатно! Вы не обязаны делать заказ, если воспользуетесь этой формой для связи.
Получите более детальную информацию о стоимости и сроках выполнения вашей задачи, ведь главная сила — это знания.